Информация по возврату, обмену и ремонту ненадлежащего товара — Техподдержка билайн Энгельс

Возврат товаров, приобретённых в офисах ПАО «ВымпелКом»

Порядок приёма товаров и направления корреспонденции, претензий по приобретённым товарам в ПАО «ВымпелКом» на территории г. Энгельса Саратовской области.

Претензии по возврату/обмену товара надлежащего качества

— В случае приобретения товара в офисе продаж Билайн

Потребитель вправе обменять товар надлежащего качества на аналогичный товар в течение 14 дней, не считая дня покупки. При возврате/обмене товара надлежащего качества должны быть сохранены товарный вид, целостность упаковки, комплектация. Наличие следов эксплуатации может стать основанием для отказа в удовлетворении требований Потребителя. Не все товары можно вернуть в магазин или обменять. Технически сложные товары бытового назначения, согласно Постановлению Правительства РФ от 19.01.1998 N 55, возврату или обмену как товары надлежащего качества, не подошедшие по размеру, форме, габаритам или комплектации, не подлежат. Основная часть ассортимента Билайн — именно такие товары.

— В случае приобретения товара в Билайн

Помимо права на обмен товара надлежащего качества, предусмотренного Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей», Потребитель вправе отказаться от товара, приобретённого онлайн, в любое время до его передачи, а также в течение семи дней после передачи товара.

Если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, указанный срок продлевается согласно Правилам продажи товаров дистанционным способом.

При возврате/обмене товара надлежащего качества должны быть сохранены товарный вид, целостность упаковки, комплектация. Наличие следов эксплуатации может стать основанием для отказа в удовлетворении требований.

Претензии по ремонту товара ненадлежащего качества

В случае обнаружения недостатка в товаре, приобретенного в ПАО «ВымпелКом», Потребитель может обратиться непосредственно в авторизированный сервисный центр за устранением недостатка, в офис продаж ПАО «ВымпелКом» по адресу: г. Энгельс, пл. Свободы, д. 1, согласно графику работы офиса, или по юридическому адресу: г. Москва, ул. 8 Марта, д. 10, стр. 14 с претензией, документом удостоверяющим личность, товаром ненадлежащего качества в полной комплектации. Рекомендуем приложить гарантийный талон и кассовый чек.

Возврат/обмен товара ненадлежащего качества

При обнаружении недостатков, не оговоренных Продавцом, Потребитель по своему выбору вправе заявить одно из требований, указанных в ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей», в течение гарантийного срока, если он установлен, либо в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи товара, если гарантийный срок не установлен.

При обнаружении недостатков в технически сложном товаре Потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчётом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи Потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: недостаток является существенным, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, либо выявляется неоднократно, либо проявляется вновь после его устранения (Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 N 17), либо Потребителем было заявлено требование о ремонте, однако Продавец нарушил сроки его проведения.

Для осуществления своих прав в связи с обнаружением недостатка товара Потребитель может уведомить Продавца при личном обращении в офис продаж по адресу г. Энгельс, пл. Свободы, д. 1, при этом Потребитель также должен предъявить документ, удостоверяющий его личность. Рекомендуем приложить гарантийный талон и кассовый чек на приобретённый товар. Продавец вправе запросить у Потребителя банковские реквизиты. Также Потребитель может обратиться к Продавцу посредством услуг почтовой связи, при этом единственным надлежащим адресом уведомления считается юридический адрес ПАО «ВымпелКом»: г. Москва, ул. 8 Марта, д. 10, стр. 14.

Обращаем ваше внимание на то, что действующее законодательство предоставляет Продавцу право проводить проверку качества товара с недостатками. В связи с этим Потребитель обязан передать Покупателю неисправный товар в полной комплектации.

В этом случае проверка качества осуществляется за счёт ПАО «ВымпелКом». О месте и времени проведения проверки качества при необходимости Потребитель уведомляется дополнительно лицом, проводящим проверку качества. В случае подтверждения факта наличия в товаре недостатка денежные средства выплачиваются в тeчение 10 дней.

Если Потребитель не согласен с результатами проверки качества, то за счёт Продавца и по письменному заявлению Потребителя проводится экспертиза товара. В таком случае срок для удовлетворения требований Потребителя начинает исчисляться заново с момента передачи товара для проведения экспертизы. По письменному требованию Потребителя, он извещается о времени и месте проведения экспертизы сотрудником АСЦ. Если в результате экспертизы установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает Продавец, Потребитель обязан возместить Продавцу по его требованию расходы на проведение экспертизы, а также связанные с её проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

В случае обнаружения существенного недостатка в технически сложном товаре после истечения гарантийного срока, но в пределах двух лет, исчисляемых с момента приобретения товара, Потребитель также вправе вернуть такой товар и потребовать возмещение его стоимости Продавцом. Правила, изложенные в абзаце 3 и 4, касающиеся извещения Продавца, передачи ему товара с недостатками, а также начала течения срока в течение которого Продавец обязан удовлетворить требования Потребителя, распространяются и в этом случае. При этом Потребитель также должен предъявить Продавцу доказательства, подтверждающие наличие недостатка, его существенности, а также причин его возникновения. Для этого Потребитель может обратиться в любой уполномоченный Авторизованный сервисный центр для проведения проверки качества. В случае подтверждения существенного недостатка Продавец возместит все понесённые расходы, связанные с проведением проверки качества.

При обнаружении недостатка за пределами 2-летнего срока с момента приобретения товара, Потребитель вправе обратиться с указанными требованиями к Производителю товара.